Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ти прости нас, помилуй Боже
Тут крім Тебе ніхто не поможе.
Було важко в «темниці народів» -
Дай нам мудрості в повній свободі
Светлана, хорошее стихотворение - искреннее и доброе, и слова все верные - желанные, от сердца неравнодушного.
Спасибо за душевность пожелания: "Мир вам, кожному серцю i дому" - от души и присоединяюсь к этим простым и чистым словам.
С уважением,
Людмила
Комментарий автора: Людмила, спасибо за отзыв. Мне очень приятно, что вы прочитали это стихотворение и что оно вам понравилось. Если не ощибаюсь, вы москвичка. Но, как я поняла, вы понимаете украинский язык.
Благословений вам также в вашем творчестве.
Вячеслав Радион
2007-03-25 22:37:22
Хай цей мир Господь продовжить на землі,в церквах,сім'ях та в кожній душі.Благословінь вам. Комментарий автора: Дуже дякую вам, Радион, за відгук. Справді, це все що нам потрібно в цей час.
Инна Радужная
2007-03-29 06:40:55
Стало тепло на душе. Украинську мову люблю. Комментарий автора: Дякую, Інна. Я також.
Ігор Григорович
2007-07-03 14:38:45
Чудовий вірш. Весь писаний під свіжим впливом подій і сприйняття. Шкода, що є дрібні помилки і трішки не дібрали слів. Сподіваюсь, Ви це побачите з часом і покращите вірш. Комментарий автора: Дякую за відгук. Як тільки доросту до того, щоб побачити - виправлю обов'язково.
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.